|
||||||||||||||
Деревянная моторная лодка - модель qs300 (в дальнейшем - qs350, 3,5 м длиной) Длина 3,0 м. Ширина 1,2 м. Высота (по миделю) 0,4 м. Толщина корпуса 8 мм. Вес (в комплекте с веслами) 35 кг. Грузоподъемность 1-2 чел. Цена 240 тыс. руб. см. видео с этой лодкой: Новейшая наша модель деревянной лодки разработана с целью наибольшей остойчивости и адаптации к движению на моторе.
Сложные обводы бортов и уникальная форма кормы этой деревянной лодки несут помимо эстетических соображений и сугубо функциональные смыслы.
Форма кормы этой деревянной лодки позволяет снизить до минимума область разряжения за кормой и связанное с этим сопротивление при движении.
При испытании на воде был использован мотор 2,3 л.с. Предполагаемая оптимальная мощность используемого мотора - от 5 до 10 л.с.
Составляющие сложные обводы бортов "були" придают этой деревянной лодке повышенную остойчивость и замечательную динамику при движении на моторе.
Эта модель деревянной моторной лодки впредь будет производиться длиной 3,5 метра, что дополнительно улучшит все ходовые характеристики, но и несколько повысит цену.
Данным "боевым раскрасом" автору-разработчику захотелось подчеркнуть необычность обводов этой модели деревянной моторной лодки.
Весла этой модели деревянной моторной лодки имеют возможность перестановки в двух положениях подуключин. При этом, сидя на любой из трех банок, грести веслами можно как смотря назад так и вперед.
Имея две позиции подуключин, в пассивном положении весла могут быть подняты на лодку двумя способами, как видно из этого и следующего фотоснимка.
Нос этой модели деревянной лодки снабжен намертво вмонтированным рымом из латуни с подвижным кольцом.
Лодка на бортах рядом с кормой снабжена двумя "утками" из гнутой склеенной древесины - для удобства переноски лодки и для пользования любой оснасткой.
Сложный обвод борта данной модели деревянной лодки, обеспечивающий остойчивость и оптимизирующий движение на моторе.
Кронштейн для крепления мотора привинчен к корме намертво, под ним внутри лодки - мощное ребро жесткости. Кроме того кронштейн и его элементы, как и место сопряжения с кормой, оклеены несколькими слоями стеклоткани при помощи эпоксидного состава.
При всей видимой изящности, кронштейн для крепления мотора - совершенно неразрушимая конструкция. По уровню начала кронштейна лодка между кормой и днищем имеет заглушенное перегородкой герметичное пространство порядка 60 литров, что придает лодке непотопляемость.
Напоминаем, что все поверхности наших лодкок покрыты стеклотканью, залитой эпоксидным составом. Корма, кронштейн под мотор и элементы декора данного образца деревянной лодки выполнены покраской с использованием перламутрового пигмента.
Днище лодки окрашено несколькими слоями белой краски в качестве дополнительной защиты от царапин и упрощения своевременного их обнаружения. Небольшие царапины со временем можно просто закрасить. Глубокие царапины, которые могут возникать при небрежном причаливании на острые камни, как и во всех наших изделиях, требуют просушки места повреждения и заливки эпоксидным составом.
|
Лодочная мастерская WBOAT.RU Ваша деревянная лодка!